«КАМАЗ» откроет новое совместное предприятие в Узбекистане
ПАО «КАМАЗ» и ООО «UzAutoTRAILER», входящее в структуру АО «Узавтосаноат», подписали соглашение о создании совместного предприятия KAMAZ ASIA CENTER. В рамках состоявшейся в Узбекистане церемонии подписания также прошла презентация продукции совместного предприятия – газовой модификации автомобиля КАМАЗ с двигателем RGK.
В качестве основных задач совместного предприятия KAMAZ ASIA CENTER определены развитие и контроль дилерских и сервисных центров автомобилей КАМАЗ в Узбекистане, оказание гарантийного и сервисного обслуживания, а также развитие экспорта продукции ООО «UzAutoTRAILER» и других предприятий АО «Узавтосаноат» в адрес ПАО «КАМАЗ». Также стороны обсудили вопросы текущего сотрудничества, включая расширение объёмов производства автомобилей КАМАЗ, развитие дилерской и сервисной сети, экспортных поставок как готовой продукции, так и комплектующих изделий от предприятий АО «Узавтосаноат» на предприятия «КАМАЗа».
Церемонию подписания договора продолжила презентация первого произведённого газового автомобиля. Был представлен цельнометаллический автофургон на базе шасси КАМАЗ-65117, оснащённый двигателем RGK мощностью 300 лошадиных сил. На данный автомобиль было установлено 11 газовых баллонов типа СПГ-1 отечественного производства, вмещающих 170 куб. м природного газа и позволяющих преодолеть расстояние до 400 км.
Для установки на автомобили производства UzAutoTRAILER будут использоваться газовые двигатели мощностью от 240 до 420 л.с., с гарантией 18 месяцев или 150 000 км, одобренные основным производителем. Двигатели серии RGK сертифицированы для работы на ECO GAS (метан), с возможностью дистанционного мониторинга и корректировки рабочих параметров. Дорожные испытания в разных климатических условиях с более чем 5 млн. км пробега показали, что система RGK соответствует экологическим требованиям «Евро-5», увеличивает топливную экономичность от 15% и выше, устойчива к загрязнениям и газовому конденсату, увеличивает ресурс цилиндропоршневой группы. Кроме того, в числе её преимуществ – холодный пуск без подогрева до минус 28 градусов и отсутствие недостатков, которые отмечены у двигателей, переоборудованных в газовые из дизельных.
Первоначальная производственная мощность по выпуску газомоторных автомобилей планируется до 500 единиц в год с последующим увеличением. Автомобили будут укомплектованы газовыми баллонами, аттестованными по международным стандартам. Элементная база газового оборудования будет состоять из деталей и узлов от ведущих мировых производителей. В планы компании входит дальнейшая поэтапная локализация элементов газобаллонного оборудования. Газовые автомобили КАМАЗ совместного производства лидера российского грузового машиностроения и ООО «UzAutoTRAILER» востребованы и будут пользоваться спросом как на местном рынке, так и в зарубежных странах.
Кстати, Президент России Владимир Путин, говоря об итогах переговоров с Президентом Узбекистана Шавкатом Мирзиеевым, которые состоялись в минувшую пятницу, 19 октября, упомянул ПАО «КАМАЗ» в ряду российских компаний, успешно сотрудничающих с Узбекистаном и расширяющих своё присутствие на этом рынке.
Следующая новость: КАМАЗы в лизинг для «Кама Транс Авто».
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.