АЗ «Урал» продемонстрировал готовность защитного сооружения ГО и ЧС в мирное время
На базе автомобильного завода «Урал» («Группа ГАЗ») состоялось показное занятие на тему «Эксплуатация защитных сооружений ГО в мирное время». Занятие прошло в рамках запланированных муниципальным управлением по делам ГО и ЧС мероприятий по проверке эксплуатации защитных сооружений.
Цель проведения показного занятия — проверка уровня готовности защитного сооружения автозавода, а также демонстрация объема работ, выполнение которого необходимо для подготовки защитного сооружения (убежища) к приему укрываемых. В плановом учении приняли участие руководители городского управления по делам ГО и ЧС, а также порядка тридцати командиров групп, обслуживающих защитные сооружения на различных предприятиях Миасского городского округа.
В защитном сооружении на территории прессового цеха № 2 АЗ «Урал» были организованы восемь учебных точек. В течении показного занятия было рассмотрено и отработано 16 организационных вопросов, от отработки и выполнения которых зависит функционирование всех систем жизнеобеспечения и создание в убежище условий для пребывания людей: оснащение входа в убежище, техническая характеристика защитно-герметичных дверей и проверка убежища на герметичность, оснащение пункта связи, технический осмотр фильтров-поглотителей, проверка герметичности убежища, подготовка химика-разведчика и разведчика-дозиметриста для проведения химической и радиационной разведки, оказание первой помощи и многое другое.
Ольга Бадьянова, начальник отдела ГОЧС муниципального учреждения «Управление по делам ГОЧС», отметила: «На примере АЗ «Урал» мы видим защитное сооружение (убежище), которое находится в полном соответствии со всеми требованиями приказа МЧС об эксплуатации защитного сооружения. Специалисты автозавода на каждой учебной точке объяснили, какие действия необходимы для того, чтобы в течение 12 часов привести защитное сооружение в полную готовность». Кроме того было отмечено, что в регулярно проводимых городских смотрах-конкурсах защитных сооружений гражданской обороны, автозавод традиционно демонстрирует высокий уровень подготовленности.
![Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068 Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
![Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10 Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.
Спидометр — устройство для измерения скорости движения автомобиля